Сегодня рассмотрим идею кофейного бизнеса с абонентской платой, которая набирает популярность в Израиле. Суть бизнеса основывается на платеже за определенный период времени. Например, покупая абонемент в спортзал на год или полгода, никто не знает, как все сложится. Сколько раз в неделю ты будешь ходить в спортзал? Основываясь на своих наблюдениях, скажу так, что молодые от 20 до 30 лет ходят практически день через день, от 30 до 40 – два или три раза в неделю, от 40 до 60 ходят в спортзал в лучшем случае 2 раза в неделю и если начинают пропускать, то могут не ходить месяцами, от 60 лет – ходят, когда получается. А если сюда посчитать лето, праздники, то итого меньше получится.
Идея очень даже неплохая, так как люди не только пьют кофе, они еще покупают к ним различную выпечку и даже могут прийти в это кафе покушать. У нас такого не видел.
Тренд подачи блюд, в так называемой съедобной посуде, набирает все большую популярность в Европе. Уже сейчас в крупных городах можно зайти в кофейню и заказать кофе, которое вам подадут в вафельном стаканчике.
Организация продажи товара через торговые автоматы называется вендингом. Этот бизнес начал набирать обороты с 2000 года, 60% рынка приходится на кофейные автоматы. Кофе пьют утром, днем и вечером, дома, на работе, в кафе и ресторанах и даже на заправках и автомойках.
Хотите создать собственный бизнес? Но нужна хорошая идея для реализации дела в жизнь? Обратите внимание на бизнес с кофе с собой. Сегодня мы рассмотрим основные моменты, касающиеся данной бизнес идеи. Наглядно разобраться в этом нам поможет представленный бизнес-план.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"