За первую неделю апреля, во время начала действия режима самоизоляции, объем продажи водки сократился на 41%, при сравнении с периодом месяцем ранее, такую статистику предоставил оператор фискальных данных "Такском".
Падение спроса заметно и на другие алкогольные напитки, в среднем снижение продаж колеблется от 24 до 58 процентов.
Эксперты отмечаю, что одной из причин мог стать повышенный спрос, вызванный всеобщим ажиотажем, также в части российских регионов, в связи с эпидемией коронавируса, введено ограничение на продажу спиртного в магазинах.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"