Рынок продажи товаров через соц.сети и мессенджеры оценили в 600 млрд рублей

Рынок продажи товаров через соц.сети и мессенджеры оценили в 600 млрд рублей

Агентство Data Insight и сервис "Яндекс.Касса" опубликовали данные по объему продажи товаров через социальные сети, мессенджеры и онлайн доски объявлений за текущий год, начиная с марта месяца.

Совокупный объем всех сделок составил 591 млрд рублей, всего было зафиксировано 394 млн сделок при среднем чеке 1 500 рублей. Первое место по популярности у россиян занимают товары категорий - одежда и обувь. Только на эти категории пришлось сделок на 100 млрд рублей

Специалисты отмечают, что рынок классического онлайн-ритейла за прошлый 2017 год составил 1,04 трлн рублей, таким образом можно отметить, что продажи через соц.сети и мессенджеры активно нагоняют классический рынок продаж через Интернет.

Примерно треть рынка заняли доски объявлений, такие как "Авито" и "Юла", далее идут социальные сети, в лидерах "ВКонтакте", "Инстаграм" и "одноклассники". На долю мессенджеров приходится всего 6% рынка, самыми популярными здесь стали WhatsApp, Telegram, Viber.

Возврат к списку

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!