Агентство Data Insight и сервис "Яндекс.Касса" опубликовали данные по объему продажи товаров через социальные сети, мессенджеры и онлайн доски объявлений за текущий год, начиная с марта месяца.
Совокупный объем всех сделок составил 591 млрд рублей, всего было зафиксировано 394 млн сделок при среднем чеке 1 500 рублей. Первое место по популярности у россиян занимают товары категорий - одежда и обувь. Только на эти категории пришлось сделок на 100 млрд рублей
Специалисты отмечают, что рынок классического онлайн-ритейла за прошлый 2017 год составил 1,04 трлн рублей, таким образом можно отметить, что продажи через соц.сети и мессенджеры активно нагоняют классический рынок продаж через Интернет.
Примерно треть рынка заняли доски объявлений, такие как "Авито" и "Юла", далее идут социальные сети, в лидерах "ВКонтакте", "Инстаграм" и "одноклассники". На долю мессенджеров приходится всего 6% рынка, самыми популярными здесь стали WhatsApp, Telegram, Viber.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"