Не так давно на Twitter размещена сногсшибательная новость. По истине, китайские инженеры творят настоящие чудеса. Крупнейший китайский видеохостинг Tencent в ближайшее время начнет тестировать совершенно новый механизм размещения рекламы. Любые маркетинговые сообщения, баннеры и прочая реклама появятся в любом ролике или фильме по желанию заказчика, причем выглядеть каждый элемент будет так, будто он является частью оригинального кадра. В одном и том же фильме, только в разное время можно разместить разную рекламу.
Например, выходит новый фильм. Многие бренды захотят привлечь внимание зрителя с помощью подобной рекламы. Одни товары успевают устареть за время производства фильма, другие недоступны в конкретном регионе или стране, опять же платежеспособность аудитории следует учитывать. Поэтому, предлагаемая Tencent Video услуга по размещению подобной рекламы выглядит невероятно востребованной.
И если фильм зрителям понравится, то соответственно и рекламу они воспримут более лояльно. Мы все уже привыкли к рекламным блокам, которые пытаемся как-то игнорировать. А вот такую рекламу игнорировать будет уже труднее.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"