На Всемирном фестивале шоппинга, прошедшего на площадках AliExpress и Tmall приняло участие более 5 млн. россиян. Общая стоимость товара , проданного с платформы Alibaba составила 268,4 миллиарда юаней или 38,4 миллиардов долларов. Эта выручка больше на 26% чем на распродаже за прошлый год.На долю России пришлось 30 млн. покупок с общей суммой 117 млрд. рублей.
Технический директор Alibaba Джефф Чжан описал день 11.11 как самолет, летящий на турбоскорости, только в этом году у него появился новый двигатель.
Объем продаж Alibaba за день акции сопоставим с годовым российским рынком интернет-торговли. По данным Ассоциации интернет торговли объем рынка онлайн-торговли в России за 2018 год составил 1,6 трлн. рублей. По прогнозу на 2019 год рост может составить 32,5%.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"