Маркировать планируется всю пивную продукцию, в т.ч. пивные напитки, в Правительстве РФ подчеркивают, что это напрямую связано с борьбой с нелегальной продукцией. Производители пива напротив считают, что доля контрафакта минимальная, а маркировка приведет лишь к удорожанию продукции для покупателей и сократит поступление акцизов в казну.
О введении маркировки пивной продукции заявил вице-премьер Александр Хлопонин, который курируют данную отрасль, по его словам окончательное решение еще не принято, впереди еще планируется обсуждение всех аспектов данного нововведения, в т.ч. и диалог с производителями пива. Пресс-секретарь вице-премьера пояснила, что необходимость маркировок связана и с тем, что идет расхождение между задекларированным объемом произведенного и проданного объема пива.
Отдельное непонимание у участников рынка вызывает вопрос маркировки разливного пива, по разным оценкам сегодня на разливное пиво приходится 10-15% рынка продаж.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"