Падение выручки малого и среднего бизнеса

Падение выручки малого и среднего бизнеса

Выручка малого и среднего бизнеса в России в период за неделю  упала на 14% по сравнению с предыдущей неделей (21-27 сентября). Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой исследование ИТ-компании "Эвотор". Для анализа использовались данные 650 тысяч онлайн-касс "Эвотор" в торговых точках малого и среднего бизнеса по всей России.

"Падение выручки на 10-20% наблюдалось в большинстве сегментов торговли и сферы услуг. Сильнее всего просела выручка химчисток - на 32%, кафе и ресторанов - на 20%, магазинов обуви - на 20%, парфюмерии - на 19%, одежды - на 16%. Сокращение выручки может быть связано с изменением покупательского поведения на фоне роста статистики по заболеваемости COVID-19 в России. Покупатели опасаются повторного введения ограничительных мер и падения доходов и сокращают траты", - говорится в исследовании компании. Оборот по онлайн-кассам за неделю с 28 сентября по 4 октября 2020 года сравнивался с данными за неделю с 21 по 27 сентября.

Опираясь на исследование банка "Точка" ТАСС пишет, что если власти решат ввести карантин до конца 2020 года, отрицательный эффект от этого для многих предпринимателей на юге страны превзойдет последствия первой волны.  "Микробизнес на юге России, скорее, выживет, но с большими потерями, за которыми последует долгий период восстановления", — считают эксперты банка. Они считают, что будущее будет зависеть от мер государственной поддержки и строгости карантина.

Возврат к списку

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!