Согласно результатам исследования организации Inclusive Internet Index, среди пользователей интернета преобладают мужчины, в некоторых странах женская аудитория и вовсе в 2 раза меньше мужской.
Мужчины на 33,5 процента чаще имеют возможность выходить в сеть, нежели женщины. Основная причина такого разрыва, это ограничения, с которыми женщины сталкиваются в некоторых странах, например, связанные с трудностью получить образование или работу, низкая заработная плата и т.п.
Вторым фактором является высокая стоимость подключения к сети. По мнению профильных экспертов, рост интереса к интернету возможен при снижении стоимости доступа до двух процентов от среднего дохода.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"