Ребекка Райан - футуролог, экономист, писатель и основатель футуристического лагеря. Рохит Бхаргава - футуролог, эксперт по инновациям, основатель Non-Obvious Company и издательства Ideapress Publishing. Он провел 15 лет в качестве маркетингового стратега для Ogilvy и Leo Burnett, является автором семи книг по бизнесу и преподает сторителлинг и маркетинг в Джорджтаунском университете. Каждый из них поделился прогнозами о том, чего следует ожидать владельцам бизнеса.
Райан: многие компании выйдут из бизнеса из-за этого спада, но многие из этих закрытий можно будет избежать, потому что они будут вызваны только страхом.
Я футурист, но и владелец малого бизнеса тоже. Большинство из нас привыкли к какому-то сезонному планированию. В настоящее время обычные циклы планирования для многих предприятий таковы ... все пропустил. Решения, которые мы никогда не думали, что нам придется принимать, или чувствовали, что нам не придется принимать в течение длительного времени, находятся прямо у нас под носом.
Когда человеческое тело проходит через что-то подобное, нам очень трудно принимать правильные решения, наша естественная склонность - сидеть на корточках и прятаться. Но когда вы сидите на корточках и в бункере, вы не смотрите вверх, чтобы увидеть, что происходит. Сейчас многие люди копят деньги и не вкладывают их в свой бизнес. Я полностью понимаю, почему: они боятся. Но они упустят возможность расти или просто выжить.
Мы не можем относиться к этой рецессии, как к любой другой рецессии. Это не структурная рецессия. Это рецессия, связанная с пандемией. Сегодня мы гораздо сильнее в финансовом отношении, чем были во времена Великой депрессии и Великой рецессии. Компании должны сокращать ненужные расходы. Но они также должны инвестировать в области, которые помогут им добраться до "следующей остановки". Пришло время стать стройнее, а также по-настоящему задуматься о том, где мы можем играть самую большую роль в жизни наших клиентов и клиентов. Нам нужно удвоить расходы в эти направлениях и восстановить наш бизнес.
Сохраняйте наличные деньги, но не за счет роста вашего бизнеса, потому что это поставит вас на шаг позади от конкурентов. Для некоторых компаний это будет означать, что они вообще не переживут эту рецессию.
Бхаргава: в жизни всегда бывают моменты, когда мы более склонны тратить - и тратить больше денег, чем нам нужно, потому что мы эмоционально возбуждены. Например, когда в молодой семье появляется первенец, родители покупают всевозможные вещи, которые они никогда не будут использовать, это целая индустрия.
То же самое будет справедливо и для постпандемического будущего. Как только мы выйдем из этого состояния, люди начнут путешествовать, ходить в бары и рестораны - мы будем переусердствовать. Оппортунистические предприниматели готовятся к этому моменту. Они придумывают новые идеи и новые способы капитализации - и они используют уроки, извлеченные во время пандемии, чтобы потребитель выбрал именно их.
Если вы владелец бизнеса, задайте себе вопрос и честно ответьте на него: была ли пандемия хороша или плоха для моего бизнеса? Это может показаться странным вопросом, но в этом году у многих компаний были определенные преимущества и даже победы, и мы будем продолжать наблюдать, как они накапливаются.
Если ответы в основном отрицательные, возможно, пришло время диверсифицировать свой портфель. Может быть, есть что-то, что вы можете сделать, что не заставит вас проигрывать, что-то, что происходит прямо сейчас, не происходит с вашим бизнесом. Желание, чтобы все вернулось на круги своя - это не стратегия. Если услышав это, мы впадаем в панику, то именно с этого и нужно начинать. Мы должны научиться не бояться.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"