В Госдуме одобрили в третьем чтении законопроект, регламентирующий увеличение предельной продолжительности рекламы на телевидении. Согласно одобренного документа, продолжительность рекламных блоков может быть увеличена с текущих 15% до 20%, или с 9 до 12 минут. Также устанавливается ограничение для каналов с круглосуточным вещанием - не более 216 минут.
Также вводятся новые ограничения на рекламу во время трансляции детских передач, так под запрет попадает реклама продукции военного назначения и оружия, алкоголя, лекарственных средств и играх связанных с риском для жизни и здоровья человека.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"