35% российских компаний для общения с клиентами используют мессенджеры

35% российских компаний для общения с клиентами используют мессенджеры

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и популярный сервис онлайн-консультаций провели опрос среди более чем 300 компаний, работающих в сфере IT и финансовых услуг, ритейла, строительства.

По результатам опроса получились следующие данные, 90% компаний для общения с клиентами используют традиционные каналы связи - электронная почта и колл-центры. 71% опрошенных используют социальные сети, а 35% популярные мессенджеры.

Среди мессенджеров на первом месте по популярности Viber (29%), далее WhatsApp (16%) и Telegram (13%). В среде соцсетей, компании в качестве канала связи используют "ВКонтакте" (74%) и Facebook (67%). Помимо прочего соц.сети активно используются в качестве каналов продвижения бренда и рекламы, этими инструментами пользуются более половины опрошенных.

Возврат к списку

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!