Произвести какое-то изделие или продукт – это полдела. Главное это продать и продать с прибылью. Эта статья будет посвящена именно пути, который следует пройти для того, чтобы выставить свою продукцию в супермаркете.
Многие производители продуктов или товаров начинают свои продажи в интернете. Но для тех, кто производит продукты питания для активной продажи и признания, самое главное это встать на полку в крупном супермаркете. Для этого надо сделать многое. Рассмотрим на примере пищевого бизнеса.
1. Создание упаковки и прохождение сертификации. Это можно делать одновременно. Для прохождения сертификации необходимо составить техусловия и инструкции для приготовления продукта. Если же не хочется тратить время, то лучше оплатить услуги по получению декларации соответствия на продукт специализированной фирме. Упаковку также лучше отдать на аутсорсинг.
2. Чтобы не тратить средства на помещение и его ремонт по приведению к нормам СЭС, а без сертифицированного помещения ничего не получится, лучше договориться с арендой столовой или кафе для работы в ночное время. Это сэкономит значительную часть средств на первое время.
3. Сотрудники. С необходимым количеством сотрудников для изготовления вашей продукции вы определитесь после того, как определитесь с объемом. Без опыта продаж ваш товар в крупные магазины не возьмут. Поэтому, выберите небольшой продуктовый магазин, договоритесь с руководством, подпишите договор и выставляйте свой товар. Это и будет ваш первый бой.
4. После обкатки товара, отработки всей технологической цепочки можно начинать думать о выходе на сетевые магазины. Если вы не вращаетесь в одних кругах и у вас нет общих знакомых, то выйти на нужного человека, принимающего решение, несколько сложно, поэтому:
· Носите с собой всегда образцы своей продукции, особенно на мероприятиях типа “деловых завтраков”;
· Посещайте специализированные выставки. Очень часто специалисты, ищущие новые продукты, под видом инкогнито посещают их;
· Помните, что для того, чтобы дать вам место на полке, придется кого-то подвинуть. Поэтому, вы должны четко понимать, чем ваш продукт отличается и чем он хорош. Представляя свой товар, вы должны выглядеть профессионалом, а не простым кондитером или пекарем, поэтому ваша презентация должна быть захватывающей.
5. При работе с сетями следует внимательно следить за финансовым состоянием своего производства. Многие сети производят оплату спустя 45 дней, цену на продукцию назначают также они. Заключение самого договора на реализацию товара также дело не быстрое, занимает от двух месяцев до полугода.
6. Договор заключен. Теперь надо осуществить поставку своей продукции и сразу во все магазины. Это все очень сложно. Поэтому заранее все обдумайте. Возможно, вам понадобится дополнительный склад.
7. При увеличении производства объемов продукции не спешите его производство отдавать на аутсорсинг в другую организацию. За качество будете отвечать вы сами.
8. Самое главное. Не останавливайтесь при трудностях, помощь обязательно придет.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"