Этот термин многим знаком, особенно предпринимателям. Демпинг – это один из основных в последнее время методов конкурентной борьбы. Демпинг это когда организация продает товары, предлагает работы и услуги по цене ниже рыночной, иногда и по ценам ниже себестоимости.
Что заставляет предпринимателей идти на подобный шаг? Цель любой коммерческой организации получить прибыль, но иногда в течение кратковременного периода некоторые компании идут на значительное снижение цены, работая себе в убыток.
Занять определенную нишу. Рынок давно поделен местными игроками и если на этот рынок приходит новый игрок, например новый оператор сотовой связи, то ему приходится проводить рекламные компании, демпинговать. Создается иллюзия, что все даром.
Завоевать и прикормить покупателя. Покупатель сейчас уже избалован скидками и если компания время от времени проводит такие акции, то покупатель будет ходить в этот магазин постоянно. И если постепенно в этом магазине цены повысятся, то на покупателя это не повлияет, они останутся верны этому магазину.
Свой покупатель. У каждого крупного поставщика есть несколько клиентов, кому поставляется продукция по ценам, значительно ниже, иногда приносящие убыток бизнесу. Но отказаться предприниматель от этих клиентов не хочет, привязанность к старым и постоянным клиентам.
Стать равным великим. У некоторых предпринимателей бывали случаи, что когда хочется поставить товар или оказать услугу “жирному клиенту”, получить его доверие, войти в его приближенный круг. То в этом случае цена на товар или услугу снижается за благосклонность размещения логотипа в разделе “опыт работ”.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"