Стратегия голубого океана – это еще одно новое изречение бизнес коучей. «Стратегия голубого океана» — книга по стратегии бизнеса, авторами которой являются Ким Чан и Рене Моборн. Книга вышла в 2005 году. Под голубым океаном авторы понимают новый рынок, на котором практически отсутствуют конкуренты.
Задачей всех компаний является превосходство над соперниками для того, чтобы перетянуть на себя большую часть клиентов, увеличив таким образом спрос и в конечном итоге прибыль. На современном рынке становится теснее из-за возросшей конкуренции, возможности для роста и получения прибыли сокращаются, клиенты требуют скидок.
По мнению авторов книги, океаны, где границы отрасли определены и правила конкуренции известны, называются алыми из-за того, что конкуренты «режут друг другу глотки». Голубые же океаны – это нетронутые участки рынка. Большинство голубых океанов возникает внутри алых, когда предприниматели используют творческий подход и это позволяет раздвигать границы отрасли.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"