Среди современных предпринимателей, посещающие различные конкурсы, появилось популярное изречение – elevator pitch или презентация в лифте. Это такой формат презентации, когда в ограниченное время предпринимателю нужно объяснить суть идеи своего бизнеса для предполагаемого инвестора.
Как можно рассказать кратко о своей идее и уложиться при этом в одну минуту? Презентация в лифте не имеет определенной структуры, это такой творческий процесс, поэтому потребуется вся ваша креативная мощь.
Но вместе с тем, существует некоторая структура и состоит она из вступления, основной части и концовки.
Что из себя может представлять вступление в речи elevator pitch? Скорее всего, это какие-то слова сложенные в фразы, способные привлечь вашего слушателя, они должны произвести на него какой-то эффект, они должны вызвать положительные эмоции.
Основная часть это кратко об выгодности вашего предложения от всего остального.
Концовка – самое главное. Помните фильм “Семнадцать мгновений весны”, Штирлиц говорил, что собеседник всегда запоминает последнюю фразу. Поэтому, в конце вашей речи сделайте инвестору предложение, от которого сложно отказаться, расскажите о важности его роли в вашем бизнесе и попросите помощи. Инвестор должен почувствовать всю свою значимость для вас в вашем проекте.
В своей презентации elevator pitch говорите быстро, без слов паразитов, достаточно эмоционально, но сильно руками не машите, останавливайтесь только на основных моментах, не углубляясь в детали.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"