Что такое омникальность?

Омникальность – это розничная модель, объединяющая различные способы платежей для клиентов – онлайн, мобайл и физические магазины.

Спрос на омниканальность это объективная необходимость улучшения клиентского сервиса и налаживания постоянного взаимодействия с клиентами: в любое время, в любом месте, через любое устройство. Клиенты сами выбирают удобные для них форму коммуникации, а компания должна проявить гибкость и подстроиться под их требования и ожидания.

Можно сказать, что омниканальный подход к ритейлу предполагает формирование единого клиентского опыта в цифровом пространстве и физической реальности. При этом не следует путать омникальность и мультиканальность. Это не одно и тоже.

Начать мультиканальные продажи – это к традиционному магазину дополнительно открыть интернет магазин. При этом цены на товар в физическом магазине и в интернет магазине могут различаться. При мультиканальных продажах инструменты воздействия на покупателя часто не имеют связи друг с другом и могут существовать самостоятельно.

Омниканальный бизнес  строит работу с клиентом посредством нескольких инструментов, при этом они выступают как единый комплекс, где действуют общие законы (ценовая политика, скидки и бонусы, ассортимент и пр.)

Возврат к списку

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!