Что такое торговля одежды в привычном для нас понимании? Это розничная торговля одежды, путем размещения моделей в магазине или онлайн и теле торговля через интернет с доставкой товара в пункты выдачи или домой клиенту.
В первом и другом варианте есть как “плюсы”, так и “минусы”.
Розничная торговля в магазине или бутике. Из “плюсов” – в магазине можно посмотреть товар, померить. Из “минусов” – приходится ходить из магазина в магазин и искать то, что хочется купить. А увеличение площади магазина сильно сказывается на стоимости аренды.
Онлайн и теле торговля. Делать покупки через интернет или сидя на диване перед телевизором очень удобно. Такие покупки экономят время, в таких магазинах, как правило, большой выбор одежды. Единственный минус – иногда ты получаешь не то, что хочешь и начинаешь снова выбор сначала.
Предлагаем вам взять из обоих вариантов лучшее и создать свой новый бизнес по продаже одежды. Вся ваша одежда будет представлена на сайте, товар будет храниться на складе. Ваш же магазин будет представлен как большая примерочная. Цепочка действий будет следующая. Клиент, заходит к вам на сайт и выбирает понравившиеся ему варианты одежды и делает заказ. Далее, он приходит к вам в магазин, называет номер заказа и со склада в течение 5-10 минут для него привозят заказанный им ранее товар. Клиент идет в примерочную и после примерки либо покупает товар, либо нет. Скорее всего, процент тех клиентов, которые купят товар в этом случае, гораздо больше.
Такой вариант торговли решает проблемы современных покупателей: онлайн-платформа помогает сделать выбор в большом потоке информации, а офлайн снимает страх ошибки.
Понятие своп чаще всего используют в финансовой деятельности. Итак, своп (с английского swap) — это торгово-финансовая обменная операция в виде обмена разнообразными активами, в которой заключение сделки о покупке (продаже) сопровождается заключением контрсделки, сделки об обратной продаже (покупке) того же товара через определенный срок на тех же или иных условиях. В общем случае предполагает многопериодный обмен платежами.
По данным компании Salaam Gateway, объем рынка мусульманской одежды в 2015 году составил $244 млрд. рублей. Россия входит в первую десятку стран в мире по количеству потенциальных покупателей — в 2015 году в стране жило более 20 млн. мусульман. Сколько их живет в России в 2019 году – не знает никто.
Сейчас огромное множество различных интернет магазинов по продаже одежды, в которых ты листаешь и смотришь фотографии различных платьев, джинсов, футболок и т.п. И вот ты останавливаешься на понравившейся модели, выбираешь свой размер и заказываешь платье...
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"