Как заработать на продаже бижутерии

Слабая половина человечества всегда стремилась к тому, чтобы быть модными и привлекательными. И каждая представительница прекрасного пола понимает, что любой образ будет завершенным только в том случае, если добавлены украшения.

Хотя и поется, что бриллианты – лучшие друзья девушек, тогда можно сказать, что бижутерия это лучшая подруга. С этими украшениями, которые визуально смотрятся ничем не хуже дорогих камней и металлов и стоят на порядок дешевле, выглядеть любая женщина будет королевой. 

Можно открыть магазин островного формата в торговом центре или интернет-магазин. Все изначально зависит от той суммы средств, которые есть в наличие для развития проекта. Если для открытия точки понадобится стартовый капитал в размере 500 – 600 тысяч рублей, то для открытия интернет магазина значительно меньше.

Бижутерия является составной частью fashion ритейла и на отечественном рынке в основном преобладает импортная бижутерия среднеценового сегмента, меньшая часть приходится на продукцию российского производства.

Основную продукцию магазина бижутерии, как правило, составляют женские украшения из недрагоценных материалов. Это браслеты, броши, бусы, клипсы, колье, кольца, кулоны и серьги. Уровень наценки 100 – 150%.

Преимуществом подобного магазина будет уникальность ассортимента, отлично, если его повторяемость составит не больше 25 процентов. Избитый ассортимент не зацепит надолго покупателя и второй раз он вряд ли зайдет в ваш магазин. Часто бижутерия представлена изделиями нескольких торговых марок-производителей из Европы и Азии (Китая). В таком бизнесе важно найти хороших поставщиков, которые смогут обеспечить стабильные поставки партий товара.

Основными покупателями магазина бижутерии являются женщины возрастом от 18 до 45 лет. Молодым девушкам важно соответствовать моде, они выбирают известные марки и  предпочитают яркие цвета, клиенты старшего возраста отличаются более консервативным вкусом и предпочитают классический стиль.

Расширять тематический ассортимент нужно под праздники, предоставлять сезонные  скидки. Снижение спроса на бижутерию происходит с мая по конец августа.

Рекламировать свой магазин следует в социальных сетях, в инстаграм. Не поскупитесь на хорошие фотографии. Будет не плохо, если вы сделаете  фотографии своего товара совместно с бутиком одежды.

 Стратегически верным будет открытие магазина по продаже бижутерии в начале осени – в период подъема продаж и тогда можно будет сформировать клиентуру к новогодним праздникам. В раскрученном интернет магазине, в среднем, покупки совершают 8-10 клиентов в день, средний чек составляет 400 рублей. 

Возврат к списку

Другие статьи по теме

от 0 р.

На территории Российской Федерации существуют маленькие городки, поселения,где содержание специализированных магазинов нерентабельно. Низкая покупная способность населения, арендная плата помещения, материальное вознаграждение продавцам съедают прибыль. На помощь приходит выездная торговля.

от 0 р.

Оказавшись в кризисной ситуации или мечтая о лучших финансовых возможностях, нередко приходит мысль об открытии своего дела. Но многих отталкивает необходимость крупных капиталовложений и длительный срок окупаемости. Проще работать по найму, получая стабильный доход, чем не знать, что будет дальше. Это представление неосведомленных людей.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!