В этой статье представлены два коммуникационных инструмента, которые помогут предпринимателю организовать лучшую коммуникационную систему в компании.
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС – это универсальная облачная телефонная система, которая предназначена для бизнеса и позволяет полностью управлять звонками в компании. Сервис имеет такое же предназначение, как и классическая АТС, только работает через интернет-соединение и не требует никакого оборудования, кроме компьютера. В виртуальной АТС более широкий функционал, она проще и быстрее внедряется в работу (буквально за несколько минут) и стоит гораздо дешевле, чем какие-либо другие телефонные офисные системы.
Основные плюсы виртуальной АТС для обслуживания клиентов:
Во-первых, в компании появляется многоканальная связь с неограниченным количеством телефонных линий. Это позволяет обслуживать одновременно большое количество звонков от клиентов. Телефонная линия при этом никогда не занята.
Во-вторых, для приема и осуществления звонков у каждого сотрудника появляется широкий выбор средств связи: софтфон на компьютере, IP или обычный телефон, смартфон или даже CRM-система.
Во-третьих, сервис полностью отвязывает компанию от конкретного адреса. То есть сотрудники могут принимать звонки даже из дома. При этом клиент будет звонить на телефонный номер компании.
В-четвертых, в настройках сервиса можно включить голосовое меню (IVR), с помощью которого позвонившие клиенты будут самостоятельно выбирать сотрудника или отдел для разговора.
В-пятых, в компании создается гибкая система переадресации вызовов, которая также настраивается внутри интерфейса сервиса и позволяет переключать входящие звонки от клиентов в зависимости от специфики бизнеса и особенности работы сотрудников.
В-шестых, появляется возможность автоматической отправки сотрудникам SMS-уведомлений о пропущенном звонке и клиентам SMS с извинениями за не отвеченный вызов, что только улучшит качество обслуживания.
В-седьмых, виртуальная АТС автоматически записывает и хранит все телефонные переговоры в формате MP3. Их можно прослушать в любое время, например, для того, чтобы понять, в чем причина недовольства клиента.
SIM-карта FMC
SIM-карта FMC – это такие симкарты, которые подключают виртуальную АТС к смартфону сотрудника, создавая в нем настоящий офисный телефон. SIM-карты FMC являются дополнением к виртуальной АТС, они расширяют возможности менеджера по продажам или любого другого сотрудника, который часто работает вне офиса.
В чем польза сим-карт FMC для обслуживания клиентов:
Во-первых, используя эту сим-карту, сотрудник всегда остается на связи, где бы он при этом не находился. Он будет всегда готов принимать звонки клиентов по телефонному номеру компании.
Во-вторых, даже если не будет интернет-соединения все звонки будут проходить через сеть GSM.
В-третьих, поскольку смартфоны с такими сим-картами наделены функциями офисных телефонов и подключены к виртуальной АТС, любая переадресация вызова внутри компании со смартфона или на смартфон не тарифицируется.
В-четвертых, все звонки через смартфон с SIM-картой FMC также записываются в виртуальной АТС.
Чтобы в этом самостоятельно убедиться, можно бесплатно подключить виртуальную АТС на тестовый период (https://www.gravitel.ru/services/virtual_ats/) в 14 дней и попробовать ее функции в работе компании.
Этот список составлен нашими сотрудниками на основании выборок из интервью экспертов и предпринимателей, а также на основе данных быстрорастущих секторов экономики в США.
Два предпринимателя из Иркутска разработали систему отопления работающую за счет криптокотла - устройство, созданное по образу майнинговой фермы для криптовалюты.
С помощью использования дронов можно создать множество бизнесов, которые связаны с оказанием услуг как физическим так и юридическим лицам.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"