Мы все привыкли к энергетическим напиткам, реклама их крутится постоянно по телевизору. Достаточно серьезные игроки рынка производят подобные напитки: PepsiCo, Red Bull, Coca-Cola. Производство тонизирующей жвачки – более простой способ доставки энергетиков в организм человека. Компактность, простата использования – основные преимущества этого продукта. Особенно это будет интересно для людей за рулем, для дальнобойщиков.
Производство такой жвачки в России началось только в 2012 году, в США ее выпускают уже давно. Экспериментируйте со вкусами, улучшайте качество продукта.
Производство жвачек с различными свойствами – достаточно новое направление в бизнесе. Это направление можно использовать в других отраслях, например в медицине.
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"