Предлагаем вам рассмотреть новую бизнес идею по открытию кафе, которую мы подсмотрели в Японии. С виду это стандартное кафе, отличие здесь кроется в системе заказа блюд.
Представьте, что заказывая себе блюдо, вы его не получаете, вместо этого у вас есть возможность заказать блюдо для следующего гостя, а вы получаете блюдо, которое заказал гость перед вами. Смыл идеи, что никто из посетителей не узнает, какое блюдо он получит, и в чем заключается сюрприз. Для исключения негативных факторов все блюда универсальные по своим вкусовым характеристикам и из одного ценового сегмента.
Данная идея по замыслам основателей должна воспитывать в людях щедрость, а также искоренять жадность. Также в кафе действует правило, каждый клиент должен сказать "Спасибо!" за полученное блюдо, даже в том случае, если оно пришлось не по вкусу гостю.
Кулинарные курсы – это интересно, особенно, если вы любите и умеете готовить. Национальные блюда, семейные рецепты передаются из поколения в поколение. И только хороший повар сможет их воспроизвести достойно.
Мы все любим вкусно покушать, но иногда времени не бывает совсем и приходится переходить на разные перекусы, бутерброды и т.д. Суть идеи сводится к экономии времени клиента, желающего покушать в ресторане быстро и качественную пищу, именно ту которую хочется, а не ту, которую предлагают на бизнес-ланчах.
Сейчас производится масса тортов, они вкусные, красивые но статичные. А что будет, если ваш торт будет двигаться?
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"