1. Финансово стабильная компания. Федеральная сеть интим-бутиков Лавзона существует на рынке уже более 7 лет.
2. Лавзона постоянно развивается, расширяя присутствие на рынке за счёт открытия собственных магазинов, а также интим-бутиков, открытых по франчайзингу. На начало 2017 года сеть насчитывает 14 магазинов. В январе заключен первый договор по франчайзингу в Московской области, г. Одинцово.
3. Узнаваемый бренд, о котором пишут РБК, Секрет Фирмы, Retail.ru, BuyBrand, Arendator.Ru, Wonderzine, ShopAndMall и другие.
4. Новый формат магазина для взрослых — бутик в европейском понимании. Внедренный и проверенный уникальный для российского рынка формат магазина.
5. Команда профессионалов с многолетним опытом.
6. Только сертифицированные товары ведущих производителей Европы, Америки и Азии. Собственный контроль качества.