Lamoda - это один из крупнейших онлайн-магазинов в России, специализированный на сегменте fashion, который со временем превратился в маркетплейс и встал в один ряд с такими компаниями как Ozon и Wildberries. Возможно ли сотрудничество с этой компанией по франшизе, какие условия и цены выставляются для партнеров по франчайзингу, и в каком направлении планирует развиваться компания - обо всем это скажем далее.
Интернет-магазин Lamoda начал свою работу в 2011 году, тогда же начала работать своя курьерская служба в Москве LM Express. Слоган компании был придуман такой: “Мода с доставкой на дом”. Уже в следующем года Ламода запустилась в Казахстане, где стала первым онлайн-ритейлером и открыла крупный складской комплекс в Москве.
В 2013 году проект Ламода привлек 130 миллионов долларов инвестиций и начал активно развиваться. Был создан собственный центр IT-разработки, компания вышла на рынок Украины. Также запущено собственное мобильное приложение для планшетов. В сентябре 2014 года Ламода стала частью холдинга Global Fashion Group (GFG).
В последствии Lamoda вышла на рынок Белоруссии, а также занялась новым направлением - рынком B2B и оказанием услуг полного сопровождения интернет-магазинов. С 2015 года Lamoda начала работать в формате маркетплейса, то есть стала размещать на своей платформе сторонних продавцов. В 2023 на площадке представлено более 4 тыс. брендов.
Раньше Lamoda сотрудничала с пунктами выдачи Pick-up. ru, а потом, в 2018 году, приобрела эту компанию, расширив свою сеть в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодня Ламода насчитывает более 17 тыс. пунктов выдачи, а заказчики из более 200 городов имеют возможность получить заказ с примеркой уже на следующий день.