Обороты онлайн-торговли в России стремительно растут. По данным АКИТ, только в 2022 году российский рынок e-commerce прибавил относительно прошлого года почти 30%. Соответственно, увеличивается потребность и в пунктах выдачи электронных заказов - ПВЗ и постаматах.
По подсчетам Data Insight, в России уже насчитывается более 50 тыс. точек, в которых можно получить онлайн-заказы. Из этого числа 39% приходится на классические ПВЗ, 34% - на постаматы и 27% - на ПВЗ при ритейле.
ПВЗ в последние годы был и остается перспективным бизнесом, и что немаловажно - доступным для начинающих предпринимателей с небольшими вложениями и проживающими в небольших городах и поселках
АлиЭкспресс и его показатели в России
Трудно найти человека в России, который не слышал бы про АлиЭкспресс. Этот китайский интернет-магазин давно пользуется огромным успехом в стране благодаря низким ценам и возможности найти с его помощью такие товары, которые не отыскать больше нигде.
С 2021 года компания AliExpress Россия впервые стала раскрывать свои финансовые результаты. Маркетплейс имеет самую большую среди российских маркетплейсов ежемесячную аудиторию в более чем 35 млн. человек и оборот в 306 млрд. рублей, что на 46% больше, чем годом ранее. Количество же уникальных пользователей за год составило 80,2 млн. человек - на 31% выше прошлогоднего показателя.
Всего же на сайте АлиЭкспресс зарегистрировано более 200 млн. покупателей из России.