Сеть магазинов, в которых представлено более 900 видов мясной продукции, а также полуфабрикатов. Компания всегда была нацелена на качество, которого можно достичь с помощью технологичного производства, полного контроля всех циклов и квалификации специалистов.
История фирмы началась в 2014 году, когда был открыт первый магазин. «Мясничий» сразу нацелился на продвижение на рынке, поэтому уже в течение месяца было открыто сразу пять точек в регионе.
Франчайзинговое направление предоставляет возможность открывать магазины в трёх форматах – супермаркет, магазин или мясная лавка. Для каждого формата предусмотрен свой франчайзинговый пакет с различными условиями. Однако предусмотрена и индивидуальная комплектация пакета.
Все партнёры могут рассчитывать на полную поддержку, личного менеджера, работу команды специалистов, помощь в юридическом сопровождении, программное обеспечение, в том числе telegram-bot.
Первоначальный взнос для партнёров - от 490 000 рублей, инвестиции на старте – от 2 800 000 рублей. Средняя скорость окупаемости – 10 месяцев.