История фирмы началась ещё в 1920-х годах. Компания специализируется на производстве и продаже ювелирных изделий из драгоценного металла и камней, занимая в стране лидирующие позиции и входя в международный холдинг компаний.
Сеть фирмы развивается благодаря инструментам франчайзинга. Партнёры фирмы получают эксклюзивные условия сотрудничества, фирменную систему подбора и обновления ассортимента, эффективную и проработанную маркетинговую компанию, дизайн-проект собственного магазина, специализированное программное обеспечение, которое было разработано для ювелирного дела, включая возможность создавать индивидуальные заказы с помощью 3Д-моделирования.
Также франчайзи может рассчитывать на постоянное обучение для повышения квалификации своих сотрудников.
Для того, чтобы стать партнёром Московского Ювелирного завода и открыть бизнес по франшизе, потребуются инвестиции от 3 000 000 рублей.