TOM TAILOR – динамично развивающаяся сеть с большим опытом работы в фэшн-ритейле.
В настоящее время в рамках холдинга представлены следующие марки: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS (BABY/MINIS/KIDS), TOM TAILOR POLO TEAM и BONITA.
Компания выпускает 12 коллекций в год, что позволяет учитывать особенности спроса и возрастные группы от 0 до 50+.
По лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.
Дизайн-бюро компании TOM TAILOR находится в городе Гамбург и воплощает в коллекциях самые смелые ожидания рынка.
Одежда, обувь и аксессуары, которые предлагает наша компания, охватывает все ценовые сегменты и отвечает стилевым предпочтениям широкой аудитории.
Специалисты компании TOM TAILOR внимательно следят за модными мировыми тенденциями, что позволяет предложить потребителю самые актуальные и стильные вещи по оптимальным ценам.
С 2011 года холдинг самостоятельно занимается управлением розничных магазинов партнеров в странах СНГ через дочернюю компанию в Москве.
Компания TOM TAILOR RUS полностью адаптирована под специфику российского рынка.
На сегодняшний день у компании 374 магазина собственной розничной сети, интернет-магазины в 23 странах мира, 199 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 2 408 магазинов формата shop-in-shop, более чем 7 500 мультибрендовых точек продаж.
Финансовые преимущества:
Обучение и поддержка:
Требования к помещению:
Корпоративные принципы при выборе местоположения магазина:
Требование к помещению - концепции магазина:
Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:
Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!
Материалы сайта разрешается копировать и публиковать с обязательным указанием автора и гиперссылки на сайт "Технология бизнеса"