О франчайзере
TOM TAILOR – динамично развивающаяся сеть с большим опытом работы в фэшн-ритейле.
В настоящее время в рамках холдинга представлены следующие марки: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS (BABY/MINIS/KIDS), TOM TAILOR POLO TEAM и BONITA.
Компания выпускает 12 коллекций в год, что позволяет учитывать особенности спроса и возрастные группы от 0 до 50+.
По лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.
Дизайн-бюро компании TOM TAILOR находится в городе Гамбург и воплощает в коллекциях самые смелые ожидания рынка.
Одежда, обувь и аксессуары, которые предлагает наша компания, охватывает все ценовые сегменты и отвечает стилевым предпочтениям широкой аудитории.
Специалисты компании TOM TAILOR внимательно следят за модными мировыми тенденциями, что позволяет предложить потребителю самые актуальные и стильные вещи по оптимальным ценам.
С 2011 года холдинг самостоятельно занимается управлением розничных магазинов партнеров в странах СНГ через дочернюю компанию в Москве.
Компания TOM TAILOR RUS полностью адаптирована под специфику российского рынка.
На сегодняшний день у компании 374 магазина собственной розничной сети, интернет-магазины в 23 странах мира, 199 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 2 408 магазинов формата shop-in-shop, более чем 7 500 мультибрендовых точек продаж.
Описание франшизы
Финансовые преимущества:
- Отсутствие роялти и паушальных взносов.
- Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых изданиях.
- Оказание поддержки - партнерам в отношении оборудования для магазинов.
- Разработка дизайн-проекта и помощь при проведении шеф-монтажа.
- Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски.
- Скидка на базовое заполнение магазина.
- Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации.
- Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.
Обучение и поддержка:
- Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
- Разработка – плана будущего магазина на 5 лет.
- Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.
- Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
- Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
- Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
- Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
- Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, .
- Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.
Требования к партнеру-франчайзи
- Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
- Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
- Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов, либо возможности для получения банковского кредита;
- Наличие торговых помещений, отвечающих требованиям компании ТOM TAILOR.
Требования к помещению:
Корпоративные принципы при выборе местоположения магазина:
- Центр города, оживленный район города;
- Торговые центры класса А/B+, этаж не выше второго, fashion-галерея;
- Высокий пешеходный и транспортный трафик.
Требование к помещению - концепции магазина:
- TOM TAILOR – 120–180 м2;
- TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2;
- TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2
Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:
- От 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2;
- От 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2;
- От 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2.