Сеть итальянских обувных магазинов с богатой историей. «Vitacci» - это не просто магазины, это холдинг, в который входят множество компаний, задействованных в индустрии моды, дизайна и разработки моделей.
История успеха начинается в 2006 году, когда был открыт первый магазин. К слову, уже в следующем году компания вышла на российский рынок. И чем дальше, тем более влиятельной в индустрии она становилась. Сейчас компания представляет собой крупную сеть, салоны которой можно найти на территории многих стран.
При этом обувь и аксессуары продаются в различных ценовых категориях, что также влияет на расширение потенциальной аудитории.
Франшиза «Vitacci» включает в себя понимание российского рынка в разных регионах. Франчайзи получает широчайший ассортимент, который сможет предлагать своим клиентам по низким ценам. А опыт крупного холдинга позволит построить эффективную бизнес-систему.
Чтобы стать франчайзи «Vitacci», потребуются стартовые инвестиции в открытие собственного бизнеса под этим брендом от 4 000 000 рублей.