Сеть магазинов «Золотое яблоко» появилась в 2004 году в Екатеринбурге. Компания занимается продажей широкой линейки парфюмерных товаров от люксовых селективных брендов до масс—маркета. У нее также есть магазины в Новосибирске, Самаре, Казани и Челябинске.
В 2019 году выручка сети составила 16,8 млрд рублей. Чистая прибыль составила чуть более 124 млн рублей. По итогам 2020 года выручка «Золотого яблока» выросла в полтора раза и достигла 22,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 216,8 млн рублей.
На 2020 год в «Золотом яблоке» работает 2500 человек, из них в офисе — около 300.
*Франшизы на открытие парфюмерно-косметических магазинов под брендом «Золотое Яблоко» никогда не выдавались и не выдаются до настоящего времени.
Нажимая на кнопку "оформить франшизу" мы подберем для вас актуальные предложения на рынке в схожей категории.