Сеть автокофеен, где клиент покупает кофе не выходя из своего автомобиля. Помимо собственно напитков, в таком кафе можно заказать различные закуски – панкейки, сэндвичи и салаты. Кофе поставляется из европейских стран.
Концепция автоокофейни подразумевает быстрое обслуживание, а расположено заведение обычно вдоль дорог, у автомоек, заправок и СТО. Также предусмотрено мобильное приложение, где клиенты всегда могут узнать местоположение ближайшего заведения. Франчайзинговое направление фирмы было запущено в 2016 году.
Франчайзи проходит специальное обучение в головном офисе, который находится во Владивостоке. Обучение имеет комплексный характер и длится три недели. После него, владелец нового бизнеса сам сможет набрать себе персонал и всему обучить.
При открытии новой точки, франчайзер направляет в регион открытия специалистов, которые в течение недели помогают франчайзи наладить процессы.
Чтобы открыть свою автокофейню по франшизе «Zebra» потребуются инвестиции от 3 600 000 рублей.