alt

Франшиза Кофейня Starbucks

Размер инвестиций

от 12 млн.

Срок окупаемости

24 месяцев

Оформить франшизу

О франшизе

Starbucks работает в 60-и странах. Есть предложения франшизы от самой популярной сети кофеен и в России. Влиться в команду Starbucks стремятся самые успешные предприниматели. Эта компания имеет безупречную репутацию.



Историю развития компании можно рассматривать в качестве примера выдающегося успеха в бизнесе. В течение непродолжительного времени небольшой магазинчик, специализирующйся на продаже кофе и оборудования для обжарки, стал крупнейшей сетью кофеен.

Основан Starbucks в 1971 году в американском городе Сиэтл. Трое друзей (два преподавателя и писатель) на правах партнеров открыли магазин кофе. Владельцы не планировали создавать разветвленный бизнес – они просто любили этот напиток и желали предоставить жителям города возможность покупать лучшие сорта. Благодаря выбранной стратегии предоставлять покупателям высокий уровень сервиса, в течение 15-и лет компания открыла несколько новых магазинов. Но расширяться за пределы Сиэтла владельцы не желали.



Переломным стал 1987 год. Компанию за $4 000 000 выкупил Говард Шульц. В 1982 году его пригласили в компанию на должность менеджера по развитию. К сожалению, владельцы не прислушались к советам своего сотрудника – в дальнейшем именно они стали основой головокружительного успеха компании. Говард Шульц ушел и организовал свой магазин, а через несколько лет купил бизнес бывших работодателей. Название Starbucks Corporation появилось именно в 1987 году после сделки по продаже бизнеса. Вскоре началось бурное развитие и расширение компании по всей планете.

Экспансия в зарубежных странах началась в 1996-м. Первой к сети присоединилась Япония. На данный момент бренд получил признание и любовь во всем мире. Жители 60-и стран получили возможность посещать сеть Starbucks.

Цены в заведениях корпорации выше в сравнении со значимыми конкурентами, но абсолютно приемлемы для подобного уровня сервиса. Кофейни популярны у широких масс населения – в них предпочитают бывать музыканты и художники, студенты, бизнесмены и общественные деятели.



Ароматный и качественный кофе, образцовый сервис и приятный дизайн, мягкое освещение и удобная мебель, Wi-Fi и множество приятных мелочей побуждают клиентов снова и снова приходить в эти кофейни, рекомендовать их друзьям и деловым партнерам. В рамках празднования сорокалетия команда Starbucks осуществила изменения товарного знака, предложила клиентам массу новшеств и расширила ассортимент – появился чай, сэндвичи и мороженое.

Франшиза корпорации интересует многих предпринимателей. Несмотря на жесткие требования к соискателям, сеть кофеен расширяется внушительными темпами. Выход компании на российский рынок начался с крупного и очень неприятного скандала. В 2004 году группа недобросовестных предпринимателей решила незаконно воспользоваться славой популярного бренда и открыла ООО «Старбакс».

Владельцы торговой марки отреагировали незамедлительно. Судебная тяжба тянулась слишком долго. Это одна из причин больших трудностей для российских предпринимателей в получении права на использование бренда Starbucks.

Первая настоящая кофейня торговой марки начала работу в нашей стране в 2007-м в подмосковном торговом центре «Мега». Сейчас сеть растет, новые точки открываются главным образом в Москве.

Год основания франшизы

1996

Размер инвестиций

от 12 млн.

Пуашальный взнос

3 млн. руб.

Роялти

5%

Видео о франшизе

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

Вы также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Похожие компании

alt

Франшиза DO.BRO COFFEE - кофейня

Кофейни

Объем инвестиций

780 000 ₽

Подробнее
alt

Франшиза Здрасте - кофейня

Кофейни

Объем инвестиций

4 500 000 ₽

Подробнее
alt

Франшиза Coffee Moose – уютная городская кофейня

Кофейни

Объем инвестиций

700 000 ₽

Подробнее
alt

Франшиза мини-кофейни «Кофейный экспресс»

Кофейни

Объем инвестиций

100 000 ₽

Подробнее