Франшиза кофейни. Представлена в двух форматах – микрокофейня и кофе с собой. Помимо кофе продаются йогурты эко, смузи, а также овершейки.
Вступительный взнос – от 100 000 рублей. Франшиза включает в себя не только кофейню, но также формат «кофе с собой» и рецепты гонконгских вафель, который отлично подойдут к формату бизнеса.
Франшиза отлично подходит для регионального рынка. Общие инвестиции на старте – в среднем от 500 000 рублей.
Франчайзи получает всё необходимое, чтобы стартовать в этом бизнесе и развиваться. Сюда относятся инструкции по запуску, а также план дальнейшего действия, программное обеспечение, которое поможет эффективно работать и следить за тем, как ведутся дела в кофейне, как работает рекламная программа, какая практическая выгода появляется от маркетинговых инструментов.
Для организации бизнеса по франшизе «Coffta» потребуется место в бизнес-центре, ТРЦ, либо же отдельно стоящее здание на проходимой улице.