Торговая марка «Якитория» существует под крылом ассоциации «Веста-центр International». На сегодняшний день это один из крупнейших холдингов ресторанного бизнеса. Основой формата ресторанов «Якитория» являются невысокие цены в заведениях настоящей японской кухни.
Свою популярность «Якитория» приобрела с первых дней жизни, и с тех пор количество ее гостей растет.
Компания ставит перед собой задачу расширения географии ресторанов. Именно с этой целью была запущена система франчайзинга.
В 2001 году, в Петербурге, партнером-франчайзи был открыт первый ресторан. Другие города быстро подхватили инициативу, и система франшиз пошла в гору. Во многих городах франчайзи открывали по нескольку точек одновременно.
За пару лет работы, «Якитория» помогла взять несколько престижных конкурсов, среди которых «Золотые сети», «Супербренд», «Российский Национальный Олимп» и многие другие.
Мы с особым трепетом относимся к стандартам обслуживания и качеству блюд в наших ресторанах, поэтому в любом городе, где есть «Якитория» - есть и постоянные клиенты.
При поддержке нашего холдинга и благодаря коллективным усилиям поваров из России и Японии, мы разработали особенное меню, в котором содержится 180 позиций.
Среди них представлены классические блюда японской кухни, такие как суши и роллы, а так же различные горячие блюда. Помимо этого, шефы наших заведений создают специальные блюда.
Дизайн помещений ресторанов выполняется в стиле минимализма и дополняется вставками из стекла и бамбука, а так же аквариумами с живыми рыбками.