Первый ресторан «Чайная ложка» был открыт в Литве в 2009 году. Сейчас «Чайная ложка» – это более 70 блинных ресторанов в более чем двадцати городах по всей России.
Концепция работы ресторана проста: посетители ресторана проходят вдоль раздачи, наблюдая за процессом приготовления блинов, и в то же время выбирают начинки для блинов. Там же, за стеклом, на линии раздачи, можно увидеть салаты и закуски, а за раздачей находится меню с остальным ассортиментом.
Основа ассортимента ресторанов «Чайная ложка» - это:
Блинчики.
Более пятнадцати различных начинок к блинчикам.
Несколько видов салатов.
Разнообразный ассортимент напитков – от большого выбора листовых чаев до фирменных морсов.
Процесс работы с блинчиками – это не только интересно, но еще и максимально просто. Благодаря отточенным производственными процессам работа становится легкой и приятной. Ведь в зависимости от начинки один и тот же блинчик может быть как сытным горячим блюдом, так и нежным, вкусным десертом.
Еще один плюс работы вместе с «Чайной ложкой» - это оформление интерьера ресторанов. Наши залы отделаны в стилизованном русском стиле. Мы рассчитаны на максимально широкий круг посетителей и всегда рады видеть гостей в наших ресторанах.
Причины выбрать компанию «Чайная ложка» для сотрудничества:
«Чайная ложка» - это рестораны самообслуживания. У вас не будет необходимости закладывать деньги на зарплаты лишнего персонала – вместо этого люди сами заберут свои заказы, а вам останется только обеспечить своевременную уборку посуды из зала.
Одна из основных «фишек» наших ресторанов – это приготовление блинов прямо на глазах у посетителей. Таким образом, ваши гости могут быть уверены в качества блинов и их свежести.
Яркие интерьеры и весь стиль заведения, хотя и выполнен в современной интерпретации, все равно остаются приближенными к русской культуре. Так, ваши гости почувствуют себя окруженными атмосферой старой Руси, где они могут попробовать горячие вкусные блинчики и запить их натуральным листовым чаем из красивых фарфоровых чашек.
Наша концепция покрывает максимальную целевую аудиторию – так что вы можете не беспокоиться о недостатке посетителей. Только за 2012 год наши рестораны посетило более 10 миллионов человек.