Сеть кафе, открывающихся по двум направлениям – японская еда и пицца. Компания придерживается концепции «порции больше, чем у конкурентов, а цены меньше». В меню заведений этой сети также можно встретить супы, салаты и десерты.
Формат работы – «открытая кухня». Клиент может наблюдать за процессом приготовления его еды.
Франчайзи компании получает должностные инструкции, карту приготовления блюд, дизайн-проект, а также помощь в составлении первой заявки на продукты, единую сеть безналичного расчёта клиентов, ПО, настройку оборудования. Для этого предусмотрено создание отдельной специализированной команды, которая выезжает на место открытия нового кафе.
При этом также партнёр может рассчитывать на помощь в подборе необходимой площади и курс обучения, который проводится в Нижнем Новгороде.
На данный момент фирма уже открыла более 100 заведений в 25 городах. Рост продолжается, но франчайзер планирует продать франшизу только в конкретные населённые пункты.
На открытие такого кафе потребуются инвестиции от 3 000 000 рублей.