Бижутерия для мужчин и женщин из недрагоценных металлов, а также кожи и каучука американского бренда Spikes.
Можно выбрать различный формат организации точки продажи - “островок”, отдел ТЦ, брендовый магазин.
Предоставляются рекомендации по выкладке товара, скрипты для продавцов для эффективной работы с покупателями и повышения уровня продаж.
Предприниматель, покупающий франшизу «Spikes», получает все необходимые инструменты для успешного старта в востребованной индустрии, дизайн-проект островка в ТЦ, подбор арендуемой площади, сопровождение, обучение, коснультации, ассортиментную матрицу, своевременные поставки и анализ рынка на предмет конкуренции.
Для того чтобы стартовать со своим делом под брендом «Spikes», потребуется от 500 до 700 тысяч рублей стартовых инвестиций, которые окупятся в среднем за год.