Сеть кальянных, вышедшая на рынок в 2015 году. Два года компания развивалась собственными силами, все прочнее занимая видное место в сегменте. В 2017 году была запущена франчайзинговая программа. С тех пор было открыто более двадцати пяти заведений по франшизе не только в России, но и в Казахстане и Беларуси.
Для предпринимателей, готовых купить франшизу бренда, доступно несколько вариантов сотрудничества. Можно открыть собственную кальянную без кухни, где будет действовать только бар, продающий алкогольные и другие напитки. Либо же использовать полноформатный вариант, где для посетителей заведения будет действовать меню с закусками, горячими блюдами и десертами.
Франчайзи может рассчитывать на полную поддержку профессиональной команды, которая будет действовать при запуске по схеме «открыть за 60 дней». Также обеспечивается помощь с дизайн-проектом заведения, при закупке мебели и оборудования, при закупке комплектующих и ингредиентов, а также при налаживании долгосрочного сотрудничества с поставщиками.
В том числе создаются условия для правильного маркетингового планирования на основании опыта других франчайзи и анализа региональной специфики.
Для того, чтобы стать франчайзи компании «The Дым» и открыть собственную кальянную под известным брендом, потребуются инвестиции от двух миллионов рублей.