Одна из самых известных франшиз в индустрии автосервиса. На территории России уже открыто более 214 точек в 106 городах. Будущим партнёрам предоставляется полное сопровождение – разработка бизнес-плана, дизайн-проект, обучение персонала, стартовая рекламная компания, организация специальной выездной группы для открытия точки. Совместный бизнес контролируется на всех этапах. В федеральные и региональные маркетинговые компании для всей сети вкладывается более 100 миллионов рублей ежегодно. Единый контакт-центр для всех, позволяющий делать продажи ещё на этапе первого звонка.
Для франчайзинговой сети предусмотрены централизованные склады оборудования, позволяющие оптимизировать процессы. Франчайзи пользуется ими бесплатно.
Паушальный взнос – 150 000 рублей.
Инвестиции в открытие – 2 500 000 рублей.