Федеральная сеть «Доброта.ру» имеет социальную направленность, сбалансировано развивается по двум неотъемлемым друг от друга векторам: в первую очередь это решение общественно значимой проблемы, во вторую – получение прибыли. Это и стало причиной успеха бренда «Доброта.ру».
Ассортимент компании, в котором представлено более 7500 наименований товаров, составляет комплекс решений для сохранения, укрепления и восстановления здоровья и ориентирован на оказание помощи людям, нуждающимся в физической реабилитации и социальной адаптации.
Партнерство с брендом «Доброта.ру» укрепляет репутацию франчайзи, повышает доверие покупателей, помогает наладить контакты с администрацией города, департаментом социальной защиты и здравоохранения. Это в свою очередь расширяет возможности сотрудничества и позволяет выводить деловые контакты на новый уровень.