Что такое презентация в лифте?

Среди современных предпринимателей, посещающие различные конкурсы, появилось популярное изречение – elevator pitch или презентация в лифте.  Это такой формат презентации, когда в ограниченное время предпринимателю нужно объяснить суть идеи своего бизнеса для предполагаемого инвестора.

Как можно рассказать кратко о своей идее и уложиться при этом в одну минуту? Презентация в лифте не имеет определенной структуры, это такой творческий процесс, поэтому потребуется вся ваша креативная мощь.

Но вместе с тем, существует некоторая структура и состоит она из вступления, основной части и концовки.

Что из себя может представлять вступление в речи elevator pitch? Скорее всего,  это какие-то слова сложенные в  фразы, способные привлечь вашего слушателя, они должны произвести на него какой-то эффект, они должны вызвать положительные эмоции.

Основная часть это кратко об выгодности вашего предложения от всего остального.

Концовка – самое главное. Помните фильм “Семнадцать мгновений весны”, Штирлиц говорил, что собеседник всегда запоминает последнюю фразу. Поэтому, в конце вашей речи сделайте инвестору предложение, от которого сложно отказаться, расскажите о важности его роли в вашем бизнесе и попросите помощи. Инвестор должен почувствовать всю свою значимость для вас в вашем проекте.

В своей презентации   elevator pitch говорите быстро, без слов паразитов, достаточно эмоционально, но сильно руками не машите, останавливайтесь только на основных моментах,  не углубляясь в детали.

Поделиться статьей:
comments powered by HyperComments

Возврат к списку

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!