TOM TAILOR

TOM TAILOR

О франчайзере

TOM TAILOR – динамично развивающаяся сеть с большим опытом работы в фэшн-ритейле.

В настоящее время в рамках холдинга представлены следующие марки: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR KIDS (BABY/MINIS/KIDS), TOM TAILOR POLO TEAM и BONITA.

Компания выпускает 12 коллекций в год, что позволяет учитывать особенности спроса и возрастные группы от 0 до 50+.

По лицензии выпускается 19 различных групп товаров: обувь, сумки, белье, зонты, аксессуары, очки, бижутерия.

Дизайн-бюро компании TOM TAILOR находится в городе Гамбург и воплощает в коллекциях самые смелые ожидания рынка.

Одежда, обувь и аксессуары, которые предлагает наша компания, охватывает все ценовые сегменты и отвечает стилевым предпочтениям широкой аудитории.

Специалисты компании TOM TAILOR внимательно следят за модными мировыми тенденциями, что позволяет предложить потребителю самые актуальные и стильные вещи по оптимальным ценам.

С 2011 года холдинг самостоятельно занимается управлением розничных магазинов партнеров в странах СНГ через дочернюю компанию в Москве.

Компания TOM TAILOR RUS полностью адаптирована под специфику российского рынка.

На сегодняшний день у компании 374 магазина собственной розничной сети, интернет-магазины в 23 странах мира, 199 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 2 408 магазинов формата shop-in-shop, более чем 7 500 мультибрендовых точек продаж.

Описание франшизы

Финансовые преимущества:

  1. Отсутствие роялти и паушальных взносов.
  2. Активное продвижение бренда на федеральном уровне в печатных глянцевых изданиях.
  3. Оказание поддержки - партнерам в отношении оборудования для магазинов.
  4. Разработка дизайн-проекта и помощь при проведении шеф-монтажа.
  5. Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски.
  6. Скидка на базовое заполнение магазина.
  7. Возможность гибкого управления ассортиментом в зависимости от типа локации.
  8. Оказание маркетинговой поддержки на локальном уровне.

Обучение и поддержка:

  1. Консультации по выбору локации, помощь в переговорах с торговыми центрами и заключении арендных договоров.
  2. Разработка – плана будущего магазина на 5 лет.
  3. Координация строительства магазина: подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования и стройматериалов у локального партнёра, проект – менеджмент, шеф – монтаж.
  4. Профессиональная поддержка продукт менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций в Москве с русскоязычной командой или онлайн.
  5. Консультация в подборе и обучении персонала, форматирование ассортимента и оформление магазина, подготовка к торжественному открытию и выезд команды start-up.
  6. Работа по повышению эффективности зонального мерчендайзинга: ежемесячный анализ по фотоотчетам, консультации.
  7. Еженедельный анализ KPI, разработка рекомендаций по повышению эффективности работы и продаж магазина;
  8. Участие в регулярных обучающих программах по мерчендайзингу, продукту, .
  9. Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях.

Требования к партнеру-франчайзи

  • Приверженность к философии бренда ТOM TAILOR;
  • Наличие опыта работы по системе франчайзинга;
  • Наличие свободных средств для инвестирования в открытие магазинов, либо возможности для получения банковского кредита;
  • Наличие торговых помещений, отвечающих требованиям компании ТOM TAILOR.

Требования к помещению:

Корпоративные принципы при выборе местоположения магазина:

  1. Центр города, оживленный район города;
  2. Торговые центры класса А/B+, этаж не выше второго, fashion-галерея;
  3. Высокий пешеходный и транспортный трафик.

Требование к помещению - концепции магазина:

  1. TOM TAILOR – 120–180 м2;
  2. TOM TAILOR + TOM TAILOR Denim – 220–300 м2;
  3. TOM TAILOR KIDS – 70–130 м2

Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:

  1. От 300 до 500 тысяч человек – от 120 до 200 м2;
  2. От 500 до 700 тысяч человек – от 120 до 300 м2;
  3. От 700 тысяч человек – от 150 до 350 м2.

Возврат к списку

buttom-add-fr.jpg

buttom-about-fr.jpg

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ

Получайте актуальные новости бизнеса, руководства,
информацию о франшизах
и многое другое!