МейТан — международная компания с уверенной позицией, продуманной стратегией и эффективным продуктом, безусловно востребованным на рынке.
Эффективные решения со всех уголков света для красоты, здоровья и комфортной жизни.
Производство МейТан расположено в Китае, Индии, Таиланде, России, Израиле.
Чем наш бизнес отличается от других?
1. Легкий старт. Минимум требований и специальных навыков.
2. Готовые бизнес-решения. На старте вы получаете пошаговое руководство по открытию и развитию Вашего бизнеса. Полностью просчитанный бизнес-план с учетом всех расходов и доходов по месяцам.
3. Уникальный, качественный продукт. Ассортимент более 400 востребованных продуктов:
продукция для здоровья,
косметика для лица, тела, волос,
средства гигиены,
средства для стирки и ухода за домом,
украшения,
функциональное питание.
Продукция производится по международным стандартам (GMP и ISO 9001)
Ценовая категория — средний и средний плюс.
Ежемесячный ввод новинок
Такой продукции нет в обычных магазинах
4. Прозрачный и стабильный доход
5. Система обучения в Школе молодого предпринимателя МейТан.
Наши партнеры получают:
Простота управления бизнесом
Мы разработали для вас на сайте Компании удобный веб-офис – это ваш виртуальный офис, где отражены все результаты работы и инструменты для вашего бизнеса.
Вы сможете полностью контролировать результаты работы вашей команды и помогать участникам достигать цели.
Онлайн ресурсы
При открытии Представительства вы можете приобрести готовый к работе интернет-магазин, который поможет продавать продукцию МейТан онлайн
Реферальная программа
Стройте свою сеть онлайн, размещайте ссылки о продуктах Компании и о возможностях бизнеса в МейТан, продавайте продукт онлайн. Вы получаете возможность зарабатывать не выходя их дома.
Промоушн-мероприятия
Компания МейТан проводит стимулирующие мероприятия для мотивации ваших клиентов. Это отличный инструмент для увеличения товарооборота и вашего дохода.
Долгосрочное развитие
Мы гарантируем выполнение всех обязательств и будем вашим надежным партнером в развитии бизнеса
У компании есть долгосрочная стратегия развития бизнеса